Вернуться   Строительный форум, ремонт своими силами > Школа ремонта или любые вопросы от новичков > Кондиционирование и вентиляция
Регистрация Справка Пользователи Галерея Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2007, 21:56   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию Ремонт кондиционера у которого кончился гарантийный срок

Вопрос собственно философский, быть или не быть? Если гарантия закончилась, а кондиционер упорно не хочет работать, то я подозреваю, что нести его в ремонт особого смысла нет, так как стоимость ремонта будет несильно отличаться от стоимости нового кондиционера. Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 01:27   #2
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Если кондишен фирменный, то проще завести его в ремонт, а если "no name", то на свалку. Хотя еще проще все же завести в ремонт и получить консультацию, во сколько этот ремонт выйдет и уже потм нести его на свалку с чувством выполненного долга.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 19:02   #3
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Мое мнение, его проще выкинуть на свалку, нежели носится с ним по ремонтам и сервисным мастерским, так как там дадут гарантию всего на 3 мес.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 00:32   #4
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

1. Его надо проверить на герметичность контура.
2. проверить исправность компрессора и мотора вентилятора.
3. Заправить фреоном.
4. Проверить не засорен ли контур.
5. возможны варианты вплоть до слива или в лучшем случае откачки фреона и повторения всех операций.
И последнее сломать кондиционер ОООчень трудно но можно, а выбрасывать просто глупо.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 15:44   #5
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Итересно,как к примеру учитель русского языка сможет в домашних условиях проверить наличие фреона в системе?
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 17:47   #6
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Если агрегат функционирует, то просто - наощупь :)
Если нет , то никак. специальные ключи для этого существуют.
Если руки и инструменты есть, можно кратковременно открыть магистраль низкого давления.
Только надо имееть намерение закончить опыты починкой системы, а не просто проверить, есть фреон в системе или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:42   #7
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirarpol Посмотреть сообщение
можно кратковременно открыть магистраль низкого давления.
Для тех в кто в танке, а сколько там магистралей всего и как это сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 01:04   #8
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasta Посмотреть сообщение
Для тех в кто в танке, а сколько там магистралей всего и как это сделать?
Всего две :) , низкого давления и высокого
Специальным ключём.

Последний раз редактировалось kirarpol, 15.12.2007 в 01:09.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


vBulletin® Version 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO
Перевод: zCarot