Вернуться   Строительный форум, ремонт своими силами > Дача - все о ней в клубе «Дачник» > Ландшафтный дизайн
Регистрация Справка Пользователи Галерея Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 00:08   #11
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Понравились дорожки, решила выложить))
Миниатюры
Садовые дорожки.-sadovye-dorozhki.jpg   Садовые дорожки.-sadovye-dorozhki-1-.jpg   Садовые дорожки.-sadovye-dorozhki-2-.jpg   Садовые дорожки.-sadovye-dorozhki-3-.jpg   Садовые дорожки.-sadovye-dorozhki-4-.jpg  

  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 00:18   #12
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Yleka, Вот мостик и сосна на втором просто супер)))))дорожки на первом и втором для души,а дальше как на плацу в армии не люблю когда все по линейки.Сразу видно какой человек где живет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 10:52   #13
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Yleka, Понравились : 1 - цветочки, травка, да и вообще очень красиво.
2- сосна, мостик - просто великолепно.
5 - хоть, и надоело все ровненькое, но настроение разные цвета подымают)
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 19:51   #14
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

У нас дорожки выложены небольшими булыжниками муж с друзьями месяц возил))зато теперь мы гордимся такой красотой и посадили вокруг дорожек разные цветочки.Теперь будем еще чего нибудь придумывать= благодарим за прекрасные фотки.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 22:45   #15
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awdotya Посмотреть сообщение
хоть, и надоело все ровненькое
Ну необязательно же делать как на картинке, можно и неровно,а например извилисто или еще как нибудь измудрится))). Тут все в ваших руках)))
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 23:21   #16
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Так у нас и так как в лесу сразу не чего не найдешь))))) двадцать соток плюс замечательный ручей и небольшие два прудика.Вобщем мы с мужем очень довольны и с охотой возимся на своей даче и детей не надо тащить силой они с удовольствием едут да и друзей привозят.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 00:44   #17
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Klavdia, А вас раскулачивать не пробовали???Двадцать соток это круто вот детям радость-то поди носятся по саду и им всеравно какие там дорожки хоть цветные для них самое главное чтоб вы не мешали.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 01:17   #18
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

А у нас дорожки примерно как на первой фотографии в первом сообщении, только сделаны как раз из такой плитки как на четвертой фотографии.
Цитата:
Сообщение от awdotya Посмотреть сообщение
скорее всего каждый год пересаживают
ничего подобного))все замечательно и так растет!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 00:29   #19
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Yleka, все предложенные в этот раз варианты понравились, просто они к разным стилям подходят, мне ближе по вкусу первые две, хотя и остальные тоже нравятся)))ааааааааааа че то я определится не могу, вот такая я ветренная сегодня))))
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 20:43   #20
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

girl, А зиму хорошо переносит? Трава не становится реже?

Добавлено через 2 минуты
Yleka, да, ну это будет другой вид. А 5-е мнение, касается только 5-ой картинки.

Последний раз редактировалось awdotya, 24.02.2008 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.


vBulletin® Version 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO
Перевод: zCarot