![]() | ![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Галерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Первое правило- вы должны всегда оговорить и прописать следующие пункты. 1) От какого времени идет отсчет. 2) Разгрузка входит в стоимость (время) или только прибытие до места. 3) Обратная дорога оплачивается или нет. А то часто диалог"Сколько до Ступино" Ответ" у нас 25 рублей км." Человек считает , что раз до Ступино 70 км, то 1800-2000 он спокойно уложится. Далее по прибытию на место вам считают - 25 на 140( в оба конца) это 3500 плюс час подачи и час разгрузки это еще 1500, плюс заезд на рынок еще 500 Итого 5500. Вот такая арифметика. |
![]() |
![]() | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Мы тоже столкнулись с таким беспределом. Купили на местном рынке разных деревяшек и договорились с рядом стоящим грузовиком, он сказал что доставка будет стоить 600 рублей. Когда мы приехали и разгрузились оказалось что мы должны уже 1000, так как доставка стоит 600 руб а время на разгрузку округляется до часу, хотя мы разгружали мин 20 и стоит 400 рублей. |
![]() |
![]() | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Очень часто я сталкивался со следующей проблемой - нагружаешь газель на тонну и водитель кричит "хватит у меня ресоры слабые", намекает за доплату, но грузоподьемность газелей 1.5 тонны. Я звонил в фирму и требовал прислать мне новую машину, а также компенсацию за потраченное время и разгрузку старой, после разговора с деспетчером водитель соглашался и на 1.5 и на 1.800 и сам принимал активное участие в погрузке и разгрузке материала. |
![]() |
![]() | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Я тоже попадал в такую ситуацию, когда договорились на 700 руб., а приехав к дому мне сказали 1500, мотивировав что из за пробок и плохого подьезда к моему дому, было потрачено лишних два часа, естественно я ничего не оплатил, хотя были угрозы и в мой адрес и попытки вызвать милицию. Но отчасти я понимаю перевозчиков и все же думаю, что есть джентельменское соглашение и разводить всех и каждого не стоит. |
![]() |
![]() | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Живое Чудо, ну если они видят,что заказчик настроен агрессивно, то это их немного остужает, но в большинстве случаев они чувствуют свою правоту и то,что они не предупредили- не важно. |
![]() |
![]() | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Лучше всё возить самому. Когда делал ремонт в своей новой квартире, предварительно купил старую турбодизельную Mitsubishi L200. На всю крышу - экспедиционный багажник (гипсокартон, фанера, доски, мебельные щиты, металлический профиль - чего только на крыше не перевозил!). При 5-местном пассажирском салоне - грузовая платформа полтора метра на полтора (высота потолка в кунге - 1 метр). Берет тонну цемента легко! Рессоры даже не пищат. Вообще ни разу не заказывал никаких "Газелей". Когда закупался, грузили продавцы, а когда приезжал - разружали строители. А сейчас эта элька уже 3 года катает меня по любой сельской местности и трудится исправно при перевозке дачного строительного материала. |
![]() |
![]() | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
Репутация: | ![]() Видимо мне повезло на порядочных перевозчиков. Обычно сразу озвучивают стоимость подачи, минималку, стоимость километров за МКАД и стоимость переработки. Но своя машина разумеется лучше. Кстати есть прокат газелей без водителя, на мой взгляд неплохой вариант, если предстоит много возить, но сам никогда не пользовался. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |