Вернуться   Строительный форум, ремонт своими силами > Школа ремонта или любые вопросы от новичков > Столярка и плотнические работы
Регистрация Справка Пользователи Галерея Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 15:10   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию Как сверлить шпонированную панель чтобы не было щепок?

Совсем не умеем сверлить такие штуки, а срочно понадобилось сделать. Посоветуйте, как так сверлят шпонированные панели (насквозь), чтобы с обратной стороны шпон не отщеплялся щепками?

Отмерить симметрично точку сверления с двух сторон панели (чтобы просверлить немного с обеих сторон, пройдя шпон до ДСП-панели) очень сложно. По крайней мере у нас не получилось ни разу :(

Помогите пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:25   #2
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

если есть возможность прижмите с другой стороні обрезки такой же панели, чем плотнее прижмете тем лучше получится. врядли это самый правльный способ но должно помоч
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 20:11   #3
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

В местах сверления наклеить малярный скотч.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 21:51   #4
Guest
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мупсик Посмотреть сообщение
Совсем не умеем сверлить такие штуки, а срочно понадобилось сделать. Посоветуйте, как так сверлят шпонированные панели (насквозь), чтобы с обратной стороны шпон не отщеплялся щепками?

Отмерить симметрично точку сверления с двух сторон панели (чтобы просверлить немного с обеих сторон, пройдя шпон до ДСП-панели) очень сложно. По крайней мере у нас не получилось ни разу :(

Помогите пожалуйста!
Рвёт обычно на выходе, так что можно сначала просверлить сверлом маленького диаметра -1или 2мм.и получетса типо метки ,а потом просверлить аккуратно с двух сторон нужный диаметр.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:47   #5
Junior Member
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 16
Репутация: 10
baigurez is on a distinguished road
По умолчанию

подложи под нее плотно что нибудь и не будет скалываться
baigurez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:48   #6
Junior Member
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 16
Репутация: 10
baigurez is on a distinguished road
По умолчанию

сверли на более высоких оборотах
baigurez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.


vBulletin® Version 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO
Перевод: zCarot